Kyocera KYOcount автоматизирует процесс отслеживания, анализа и управления расходов на печать, не только устройств KYOCERA, но и всех сетевых и локальных принтеров и многофункциональных устройств любых брендов. Это позволяет не только повысить точность учёта расходов, но и экономить время.

Для большей эффективности KYOcount также можно связать с компанией, занимающейся обслуживанием и поставкой расходных материалов. что повысит точность поставки расходных материалов и обеспечит своевременность проведения регламентных работ.

Варианты лицензий:

Базовая лицензия: для мониторинга парка оборудования и системного управления всеми локальными и сетевыми принтерами, копировальными аппаратами и многофункциональными устройствами.
Лицензия для учёта: позволяет создавать учётные записи для устройств и использовать функции управления учётными записями (только для устройств KYOCERA, поддерживающих функции учёта).
Лицензия для связи: делает возможной отправку отчётов системы KYOcount в систему KYOcount Manager.
Лицензия менеджера: позволяет назначенному ИТ-администратору или обслуживающей организации получать отчёты системы KYOcount для планирования обслуживания и поставки материалов. Необходима только одна лицензия независимо от того, какое количество базовых лицензий или лицензий для учёта находится под контролем.

Компании, работающие на местном или на международном уровне и имеющие централизованную систему снабжения, теперь могут воспользоваться возможностью отправки уведомлений из всех своих филиалов, где бы они ни находились, одному ответственному лицу. Если используется схема привлечения сторонних поставщиков услуг, необходимые уведомления могут направляться выбранному партнёру по обслуживанию, что означает автоматизацию практически всего процесса обслуживания и проведения регламентных работ.

0.0
11,03400 грн
+
Базовая лицензия (Kyocera KYOcount 5.0 Basic License) - сбор показаний счетчиков и сообщения о событиях в сети, обеспечивает мониторинг сетевых и локальных принтеров и МФУ в сети.