Контролируйте обработку важных документов и сокращайте расходы на печать.

MyQ – это серверное приложение, которое позволяет оптимизировать и обезопасить документооборот компании. Приложение повышает производительность устройства, ускоряет и упрощает процесс печати. Сервер MyQ доступен одновременно для всех устройств в офисе. Документы могут быть напечатаны на любом свободном принтере. Такой принцип работы снижает количество задач в очереди на печать и повышает в целом защиту документов, так как печать документов происходит только после авторизации пользователя в системе и подтверждения печати.

При копировании, сканировании и передачи факсов, MyQ предлагает хорошо структурированный и легкий в использовании интерфейс, а также персонализированные ярлыки настроек, которые наиболее часто используются. MyQ позволяет вести подробную статистику отпечатков пользователя или отдела. Эти функции помогают повысить осведомленность о печати и снизить затраты.

Благодаря хорошо структурированному и интуитивно понятному интерфейсу, MyQ упрощает все операции, которые проводятся на Вашем МФУ. Сразу после входа в систему перед использованием устройства, MyQ предложит Вам клавиши быстрого доступа к наиболее часто используемым параметрам при сканировании, печати и отправке факсов, а также на Вашем экране появится окно для быстрого редактирования этих параметров. Это существенно сокращает время на подготовку документов, а также позволяет избежать нецелевого использования печатного оборудования.

Авторизация пользователей, т.е. подключение к устройству, происходит в один этап с помощью ввода пин-кода, идентификационной карты, сервиса Windows Login, либо в два этапа, используя комбинацию вышеупомянутых способов, например, карта + пин-код. Пользовательский пин-код сохраняется в приложении, и Вам не придется вводить его каждый раз перед работой с оборудованием.

Конфиденциальность данных– безопасная печать, шифрование данных и функция Print&Follow обеспечат доступ к документам только для авторизованных пользователей.

Персонализированные функции– MyQ «запоминает» наиболее часто использующиеся параметры, которые при входе в систему используются как настройки по умолчанию. Наиболее актуальные задания на печать размещаются на первых позициях пользовательского интерфейса встроенного терминала Kyocera, что позволяет выполнять многие Ваши ежедневные задачи нажатием одной кнопки!

Функция «Scan to»– позволяет в один клик изменить место хранения отсканированных документов. Программа позволяет сохранять отсканированные документы в системе Kyocera MyQ, в домашней папке, факс-сервере, оправить на электронную почту и т.д.
MyQ позволяет распечатывать документы с мобильного устройства, отправляя файлы на сервер MyQ. Печать документов возможна только после авторизации пользователя.

Веб-интерфейс MyQ – это удобный способ осуществлять мониторинг печати на любом этапе.

MyQ позволит:

сократить затраты на обслуживание документооборота компании

подробно мониторить затраты и использование печатающих устройств

автоматически отправлять отчеты на e-mail

экономить рабочее времени сотрудников

обеспечить конфиденциальность при печати

предотвратить использование принтеров и МФУ не по назначению

MyQ – это простой и интуитивно-понятный русскоязычный пользовательский интерфейс, который прекрасно объединил функциональность и стоимость.

Утилита MyQ Easy Config и веб-интерфейс панели управления позволяет настроить сервер MyQ очень легко.

Веб-интерфейс системы MyQ исключает необходимость устанавливать что-либо на компьютеры пользователей и предоставляет удаленный доступ через web.