В среднем каждая компания делает 19 ненужных копий одного документа, каждый 20-q документ компании теряется безвозвратно, часы уходят на поиски нужного счета или оплаты. Знакомая ситуация?

Решение по оптимизации документооборота компании AutoStore для Kyocera позволяет:

  • упорядочить обработку входящих документов (все документы, входящие на электронную почту в любом из форматов, все отсканированные файлы автоматически обрабатываются и индексируются. при необходимости изображения очищаются при помощи более чем 20 фильтров)
  • "привязать" каждый документ к ключевым бизнес-процессам - все документы классифицируются для облегчения поиска
  • создать централизованное хранилище документов - все документы надежно защищены от утери и порчи в едином цифровом хранилище.
  • контролировать маршрут движения каждого документа - в зависимости от типа документа, файл будет отправлен по почте нужному адресату/адресатам, выложен для открытого доступа или помещен в архив.

Всё это позволяет повысить производительность:

  • сократить время на поиски нужной информации
  • обеспечить мгновенный доступ пользователей
  • минимизировать риски утери или порчи документа, ошибки за счет ручной работы и человеческого фактора
  • контролировать доступ к важной информации

Примеры использования AutoStore

  • банки, страховые компании: получение счетов, оцифровка, классификация по видам счетов, отправка пользователям или на хранение
  • мед учреждения: доступ к истории (новыми данным)болезни пациента всему ответственному персоналу

В магазине kyo.com.ua Вы можете купить мфу Kyocera Document Solutions c поддержкой технологии HyPas, позволяющие использовать AutoStore.

За подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам: info@vital-trade.com.ua